Презентация мой любимый праздник на английском языке

Добавлено: 09.04.2018, 19:42 / Просмотров: 72255





Закрыть ... [X]

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Загрузить презентацию (4,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: ознакомление учащихся с празднованием Рождества в Великобритании и Америке.

Задачи:

развивать интеллектуальные способности учащихся, речевую культуру и культуру общения; обобщить знания, умения и навыки, полученные в первом полугодии.

Оснащение урока: ёлка, игрушки, гирлянды, нарисованный камин, ноутбук, презентация, диск с аудиозаписями, мягкие игрушки животных, костюм Санта Клауса, подарки, наглядные пособия с английскими буквами.

Ход урока

1. Приветствие, сообщение темы урока.

2. Беседа с учащимися о том, как дети в Великобритании и Америке отмечают Рождество.

Учитель – Сегодня у нас будет необыкновенный урок. Сегодня вы узнаете, как дети в Великобритании и Америке отмечают свой самый любимый праздник – Рождество (Christmas). Этот праздник отмечается за неделю до Нового года – 25 декабря. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями весёлого Рождества и счастливого Нового года.

Учитель рассказывает о рождественских открытках, показывает презентацию новогодних открыток – Christmas cards.

В каждом доме ставится ёлка (Christmas tree) и украшается красивыми игрушками и огоньками, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки.

Учитель демонстрирует несколько композиций, дети рассматривают ёлку.

Но больше всего, наверное, дети ждут прихода Санта Клауса (Santa Claus). “Почему?” - вы спросите. Потому, что он добрый и весёлый старичок, который всегда приносит детям рождественские подарки и кладёт их в носочки, которые дети вешают над своей кроваткой или над камином. Вы тоже приготовили носочки, давайте повесим их над нашим камином, ведь сегодня у нас необыкновенный урок и на нём могут произойти любые чудеса.

Дети вешают носочки перед нарисованным камином.

А теперь давайте представим, что наступает канун Рождества (Christmas Eve). Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки (зажигается ёлка в классе), зажигаются рождественские свечи (выключается свет и зажигаются свечи в классе). Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы укрыли землю. Приближается рождественская ночь... Всё вокруг замерло в ожидании чуда...

Над миром царит тишина - наступает время, когда все ждут прихода Санта Клауса... Давайте прислушаемся... Слышите шаги?... Может быть, это Санта Клаус идёт к нам в гости? Я выйду и посмотрю, а вы пока подумайте, о чём можно поговорить с Санта Клаусом, если он придёт.

Учитель выходит из класса и переодевается в костюм Санта Клауса.

3. Применение знаний, умений и навыков, полученных в первом полугодии.

Звенит колокольчик, открывается дверь, входит Санта Клаус, зажигается свет.

Санта Клаус приветствует детей.

S: Hello, children! My name is Santa.

Ch: Hello, Santa!

S: Glad to see you!

Ch: Glad to see you too!

S: I’m fine. How are you?

Ch: We are fine, thanks.

S: What is your name?

P: My name is Ann.

S: How old are you?

P: I am 8.

Учащиеся ведут беседу с Санта Клаусом, используя изученный лексический и грамматический материал по теме “Знакомство”. Далее учащиеся отвечают на вопросы Санта Клауса по теме “Семья” и рассказывают у доски короткие рассказы о своей семье и своих любимых игрушках.

My name is Kirill. I have got a mother. Her name is Natalya. I have got a father. His name is Zhenya. I have got a grandmother and a grandfather. I have got a sister. Her name is Sasha. She is 5. I have got a brother. His name is Vlad. He is 3.

 

My name is Tanya. I have got a mother. Her name is Natalya. I have got a father. His name is Sasha. I have got two grandmothers and a grandfather. I have got a brother. His name is Vasya. He is 10. I have got a sister. Her name is Yulya. She is 2.

I have got a friend. My friend is a bear. He is 2. He is white and nice. He can dance and sing, but he cannot swim and fly.

I have got a friend. My friend is a rabbit. He is 3. He is white and brown. He can run and jump, but he cannot swim and play football.

S: Thank you very much for your stories.

I like sports very much. I can ski and skate. I can play hockey. What can you do? Ask each other questions.

Ученики задают вопросы друг другу и рассказывают какими спорта могут заниматься их друзья.

Can you play football? – Yes, I can. Can you play basketball? – Yes, I can. Can you play chess? – No, I cannot.

Ann can play football, can play basketball, but she cannot play chess.

Can you ski? - Yes, I can.

Can you skate? - No, I cannot. Can you ride a bike? - Yes, I can.

Tanya can ski, can ride a bike, but she cannot skate.

S: Oh! What a beautiful Christmas tree you have got! Do you know poems about а Christmas tree?

Ученики рассказывают стихотворение “O Christmas tree”.

Do you know the English letters? Let’s sing a song “The ABC”.

Учитель включает диск к учебнику английского языка М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёвой “Английский с удовольствием” “ENJOY ENGLISH” (Издательство ТИТУЛ, 2012г.) урок 29, упр. 2. Дети поют песню об алфавите.

S: Great! Let’s play games.

- I have got a train and carriages. Put them in the right order.

Ученики восстанавливают вагоны в порядке следования букв в алфавите.

 

- Find the right letter for each parachute.

Ученики находят заглавные буквы к каждой маленькой на парашюте.

 - Can you write? Let’s write the English letters.

Ученики пишут буквы на доске, работая в командах.

S: You are so friendly. Let’s sing a song “The more we are together”.

Учитель включает диск к учебнику английского языка М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёвой “Английский с удовольствием” “ENJOY ENGLISH” (Издательство ТИТУЛ, 2012г.) урок 21, упр.1. Дети поют песню о дружбе.

S: Well done! But it is too late; it’s time for me to go away. It’s time for you to go to bed. I wish you a merry Christmas and a Happy New Year! Now close your eyes! Good night! Good-bye!

Дети закрывают глаза. Санта включает мелодию песни “We wish you a merry Christmas”, выключает свет, раскладывает подарки в детские носочки, выходит из класса и переодевается.

4. Заключительная часть урока.

Входит учитель, включает свет, выключает музыку.

Учитель:

Я обошла всю школу, но Санта Клауса так и не нашла.

Ой, посмотрите в ваших носочках что-то лежит! К вам приходил Санта Клаус? О чём вы беседовали с ним? Он вам понравился? Возьмите свои носочки с подарками.

Дети берут свои носочки и садятся.

А сейчас давайте поздравим всех с Рождеством и наступающим Новым Годом и споём песню “We wish you a merry Christmas”.

Дети поют песню.

T: Children! Our lesson is over. Good-bye! See you soon!


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/633700/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Поздравление с днем рождения настя это для тебя
Кошка родила котят стих
Сказочно красивое видео поздравление с днем рождения
Если отпуск выпадает на праздники
Русские фильмы свадьбы не будет
Поздравление папе от всех детей


Презентация мой любимый праздник на английском языке
Презентация мой любимый праздник на английском языке


Презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме
Презентация на тему: Урок английского языка в 4 классе Тема



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ